Онтология кино и онтология анимации

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена обоснованию наличия у анимации отличной от кинематографа онтологии, описанию конструирования теоретической модели онтологии «матричного контейнера», используемого анимацией, понятийно и терминологически соотносимой с теоретической моделью «матричного контейнера», используемого кино, а также их сопоставлению.

Об авторе

Сергей Юрьевич Штейн
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Кривуля Н.Г. Аниматология. Эволюция мировых аниматографий: В 2 ч. Ч. 1 / Ред. Я.Е. Лев. М.: Аметист, 2012. С. 5-6.

2. Штейн С.Ю. Онтология кино и деонтологизация кинематографического материала // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015. № 1. С. 130-138.

3. Штейн С.Ю. Онтология кино и проблематизация ключевых вопросов теоретического киноведения // Артикульт. 2013. № 2 (10). С. 98-106.

4. Щедровицкий Г.П. Исходные представления и категориальные средства теории деятельности // Щедровицкий Г.П. Избранные труды. М.: Школа культурной политики, 1995. С. 233-280.

5. Штейн С.Ю. Онтология кино и онтология звукозаписи // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015. № 2. С. 140-149.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Штейн С.Ю. Онтология кино и онтология анимации. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2016;(1):106-116.

For citation: Schtein S. Ontology of cinema and ontology of animation. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2016;(1):106-116. (In Russ.)

Просмотров: 54

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)