Гендерное равенство в контексте устойчивого развития: половозрастной аспект
https://doi.org/10.28995/2073-6401-2022-1-404-411
Аннотация
В 2015 г. был принят документ ≪Преобразуя наш мир: повестка дня в области устойчивого развития на 2030 год≫. В основе лежит понятие гендерного равенства, что является не только одним из основных прав человека, но и необходимой основой для достижения мира, процветания и устойчивого развития. Речь идет о необходимости корректировки реализуемых решений через учет различий между женщиной и мужчиной, а также признанием различия между поколением миллениалов Y и представителями поколения Z. Такой подход позволит исключить отрицательные последствия и минимизировать риски. Кроме того, акцентируется возможность более эффективного использования природных ресурсов.
Об авторе
Ю. В. МанкевичРоссия
Юлия В. Манкевич, аспирант
119991, Москва, Ленинские горы, д. 1
Список литературы
1. Плаксин и др. 2021 – Плаксин С.М., Жулина А.Б., Фаризовой С.А. Черный лебедь в белой маске: Аналитический доклад НИУ ВШЭ к годовщине пандемии COVID-19. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. 336 с.
2. Судас 2021 – Судас Л.Г., Оносов А.А., Бесланеев А.Ж., Манкевич Ю.В., Пивоварова М.Б., Правосудова В.А., Рассадина Д.С., Швыряев П.С. Конфликтный потенциал дистанционного формата занятости // Государственное управ-ление. Электронный вестник. 2021. Вып. 86 [Электронный ресурс]. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/86 (дата обращения 15 марта 2022).
3. Prime, Wade 2020 – Prime H., Wade M. Risk and Resilience in Family Well-Being During the COVID-19 Pandemic // American Psychologist. 2020. № 75 (5). Р. 631–643.
Рецензия
Для цитирования:
Манкевич Ю.В. Гендерное равенство в контексте устойчивого развития: половозрастной аспект. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2022;(1):404-411. https://doi.org/10.28995/2073-6401-2022-1-404-411
For citation:
Mankevich Yu.V. Gender equality in the context of sustainable development. The gender and age aspect. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2022;(1):404-411. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6401-2022-1-404-411