Теоретико-методологические подходы к изучению образовательного капитала интеллигенции

Полный текст:




Аннотация

Процесс модернизации современного образования сопровождается происходящим в научном сообществе переосмыслением его роли и функций. Речь идет о трансформации понимания образования как фактора социализации личности, способа передачи знаний и приобщения к культурному опыту, к представлению о нем как ресурсе/капитале или инвестиции в будущий социально-профессиональный статус индивида. В статье анализируются основные теоретико-методологические подходы к изучению феномена образовательного капитала применительно к особой социальной группе - интеллигенции.

Для цитирования: Буланова М.Б. Теоретико-методологические подходы к изучению образовательного капитала интеллигенции. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(3):24-29.

For citation: Bulanova M. Theoretical and methodological approaches to the study of intelligentsia educational capital. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(3):24-29. (In Russ.)

Просмотров: 102

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)