Прокатные судьбы отечественных фильмов

Полный текст:




Аннотация

Статья посвящена рассмотрению одной из важнейших проблем теории киноискусства. Автор исходит из того, что кинематограф с первых дней своего существования являлся в том числе и частью массовой культуры. Даже в советский период на кино возлагались задачи заполнения сферы досуга. В условиях неразвитости этой сферы кино восполняло эту потребность общества. Отсюда - повышенный зрительский спрос на фильмы. Но здесь истоки и тех проблем, которые возникли с отечественными кинокартинами в условиях рыночной экономики, что исторически совпало с общей коммерциализацией мирового кинематографа, что в рамках глобализации не могло не затронуть российский кинематограф.

Об авторе

Константин Кириллович Огнев
Академия медиаиндустрии
Россия


Список литературы

1. Жабский М.И. Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.). М., Канон+, 2009.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Огнев К.К. Прокатные судьбы отечественных фильмов. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(3):125-133.

For citation: Ognyov K. Distribution fates of Russian movies. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(3):125-133. (In Russ.)

Просмотров: 72

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)