Прокатные судьбы отечественных фильмов
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению одной из важнейших проблем теории киноискусства. Автор исходит из того, что кинематограф с первых дней своего существования являлся в том числе и частью массовой культуры. Даже в советский период на кино возлагались задачи заполнения сферы досуга. В условиях неразвитости этой сферы кино восполняло эту потребность общества. Отсюда - повышенный зрительский спрос на фильмы. Но здесь истоки и тех проблем, которые возникли с отечественными кинокартинами в условиях рыночной экономики, что исторически совпало с общей коммерциализацией мирового кинематографа, что в рамках глобализации не могло не затронуть российский кинематограф.
Ключевые слова
массовая культура,
аудитория,
искусство,
глобализация,
прокат,
киноиндустрия,
экранная культура,
mass culture,
audience,
art,
globalization,
distribution,
film industry,
screen culture
Список литературы
1. Жабский М.И. Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.). М., Канон+, 2009.
Для цитирования:
Огнев К.К.
Прокатные судьбы отечественных фильмов. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(3):125-133.
For citation:
Ognyov K.
Distribution fates of Russian movies. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(3):125-133.
(In Russ.)
Просмотров:
156