Читательская активность молодежи Челябинской области: опыт проведения исследования

Полный текст:


Аннотация

В статье дается картина чтения российских студентов, обучающихся в высших учебных заведениях Челябинской области. Проанализированы основные социально-психологические и демографические характеристики молодых читателей, частота их читательской деятельности, читательские ориентации. Особый акцент сделан на роли феномена моды и интернет- технологий в стимулировании читательской активности молодежи.

Об авторе

Дамир Михайлович Хафизов
Челябинский государственный институт культуры; Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета.
Россия
Хафизов Дамир Михайлович – аспирант кафедры социологии и культурологии ; главный библиотекарь.


Список литературы

1. Советский читатель: опыт конкретно-социологического исследования. М.: Книга, 1968. 343 с.

2. Книга и чтение в жизни небольших городов. М.: Книга, 1973. 328 с.

3. Книга и чтение в жизни советского села: проблемы и тенденции. М.: Книга, 1978. 181 с.

4. Аскарова В.Я. Изучение читательской моды как средство совершенствования руководства чтением художественной литературы: Дис.... канд. пед. наук. Л., 1984. 251 c.

5. Государственные и муниципальные образовательные организации высшего образования (на начало учебного года) //Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области. URL: https://goo.gl/FNn854 (дата обращения: 09.11.2017).

6. Индикаторы образования 2016: Стат. сб./Под. ред. Л.М. Гохберг, И.Ю. Забатурина, Н.В. Ковалева. М.: НИУ ВШЭ, 2016. С. 154-156.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Хафизов Д.М. Читательская активность молодежи Челябинской области: опыт проведения исследования. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(4/1):57-63.

For citation: Khafizov D.M. Reading activity of youth in Chelyabinsk region: experience of the study. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(4/1):57-63. (In Russ.)

Просмотров: 63

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)