Потребление как способ конструирования социальной идентичности
Аннотация
Список литературы
1. Ильин В.И. Поведение потребителей // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m7/8.htm (дата обращения: 21.09.2015).
2. Ильин В.И. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. М.: Интрада, 1996. С. 179.
3. Thomas M.J. Consumer market research: does it have validity? Some post-modern thoughts // Marketing Intelligence & Planning. 1997. Vol. 15. № 2. P. 57.
4. Эйнджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2007. С. 135.
5. Schiffman L.G., Kanuk L.L. Consumer Behavior. L.; Sydney; Toronto: Prentice Hall International, Inc., 1997. P. 205.
6. Бурдье П. Социология социального пространства. М., 2007. С. 87.
7. Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. С. 145.
8. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Алгоритм, 2006. С. 17.
9. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономисть, 2006. С. 525.
10. Чепурных В.И. Потребление как способ конструирования идентичности. СПб., 2009. С. 234.
Рецензия
Для цитирования:
Ворожейкин С.И. Потребление как способ конструирования социальной идентичности. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015;(2):57-61.
For citation:
Vorozheykin S. The consumption as a method of constructing social identity. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2015;(2):57-61. (In Russ.)