Социально ориентированные некоммерческие организации как агент социальных изменений и нового социального дизайна современной России
https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-1-74-84
Аннотация
Проанализирована роль социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в экономике за счет расширения поля участия «третьего сектора» в оказании услуг населению в социальной сфере, их вклад в социальную политику и, как следствие, формирование нового социального дизайна современной России. Автором исследован лидерский потенциал и гражданская активность руководителей СОНКО. Подтверждается выдвинутая автором гипотеза: СОНКО становится значимым агентом (ресурсом) для решения социально значимых задач, накапливает социальный капитал лишь при достижении достаточного уровня доверительных множественных субъектно-объектных институциональных отношений (донор–реципиент–ресурс, общество–власть–бизнес).
Ключевые слова
Для цитирования:
Милованова М.Ю. Социально ориентированные некоммерческие организации как агент социальных изменений и нового социального дизайна современной России. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2020;(1):74-84. https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-1-74-84
For citation:
Milovanova M.Yu. Socially oriented non-profit organizations as an agent of social changes and new social design in modern Russia. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2020;(1):74-84. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-1-74-84