Study of the ethno-functional aspect in folklore images for children of senior preschool age
Abstract
About the Authors
Natalia IvanovaRussian Federation
Albina Sumarokova
Russian Federation
References
1. Ань Н.М. Развитие эмоционального интеллекта // Ребенок в детском саду. 2007. № 5.
2. Сухарев А.В. Этнофункциональная парадигма в психологии: Теория развития и эмпирические исследования. М.: Институт психологии РАН, 2008. С. 576.
3. Бычков В.В. Эстетическая сущность искусства // Ориентиры. Вып. 2. М., 2003. С. 27-64.
4. Елисеев И.А., Полякова Л.Г. Словарь литературоведческих терминов. Ростов н/Д: Феникс, 2002. С. 125.
5. Юдин Ю.И. Народное творчество и народная культура в педагогическом учении Ушинского // К.Д. Ушинский и русская школа. М., 1994. С. 138-139.
6. Шапорева А.А. Роль этнической функции содержания сказок в гармонизации взаимодействия когнитивной и эмоциональной сторон отношений у детей и подростков: Дис. ... канд. психол. наук. Российская академия образования. Психологический институт. М., 2007.
Review
For citations:
Ivanova N., Sumarokova A. Study of the ethno-functional aspect in folklore images for children of senior preschool age. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(2):68-73. (In Russ.)