Условность киноизображения в документалистике: история формирования предпосылок художественности
Аннотация
Список литературы
1. Балаш Б. Дух фильмы. М.: Художественная литература, 1935. С. 13.
2. Величковский Б.М. Когнитивная психология: Основы психологии позна ния. В 2 т. Т. 2. М.: Смысл; Академия, 2006. С. 31-91.
3. Солсо Р. Когнитивная пси хология. 6-е изд. СПб.: Питер, 2006. С. 130-166.
4. Pike G., Brace N. Recognition // Cognitive Psychology. Oxford: Oxford University Press, 2012. P. 100-137.
5. Теплиц Е. История киноискусства: В 5 т. Т. 1-2. 1895-1927 гг. М.: Прогресс, 1968. С. 27.
6. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информа ции. М.: Прогресс, 1977. С. 18.
7. Грегори Р. Разумный глаз. М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 43.
8. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.: Прогресс, 1988. С. 395, 413.
9. Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. М.; Воронеж: МПСИ, МОДЭК, 2000. С. 249-253.
10. Барабанщиков В.А. Системогенез чувственного восприятия. М.; Воронеж: Изд во Ин-та практ. психологии; МОДЭК, 2000. С. 181.
11. Найссер У. Познание и реальность. М.: Прогресс, 1981. С. 81.
12. Grierson J. Grierson on Documentary. L.; Boston: Faber and Faber, 1979. P. 11.
Рецензия
Для цитирования:
Мыльников Д.Ю. Условность киноизображения в документалистике: история формирования предпосылок художественности. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(2):144-149.
For citation:
Mylnikov D. The conditionality of cinema image in the documentary. History of formating prerequisits for the artistry. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(2):144-149. (In Russ.)