Бизнес-модели и технологии продвижения театрального искусства на современном этапе
Аннотация
Ключ. слова
Об авторе
Александра Евгеньевна КнязеваРоссия
Князева Александра Евгеньевна – аспирант.
Список литературы
1. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. М.: Ад Маргинем, 2015. С. 32-33.
2. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства. СПб.: АртПресс, 2004. С. 151.
3. Рубинштейн А.Я., Музычук В.Ю. Между прошлым и будущим российской культуры//К проекту закона «О культуре в Российской Федерации». М.: ГИИ, 2015. С. 14.
4. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры. М.: ГИТИС, 2013. С. 73.
5. Рубинштейн А.Я. Размышления о ближайшем будущем театра//Культура России. 2000-е годы/Под ред. Е. Костиной. СПб.: Алетейя, 2012. С. 381.
6. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. М.: Классика-XXI, 2004. С. 68.
7. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: МИФ, 2016. С. 39.
8. Definition and synonyms of lateral thinking //Macmillan Dictionary. URL: http://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/lateralthinking (дата обращения: 11.12.2017).
9. Де Боно Э. Серьезное творческое мышление //Readli.net. URL: http://readli.net/chitat-online/?b=164823&pg=2 (дата обращения: 11.12.2017).
10. Абанкина Т.В. Модель многоканального финансирования организаций культуры: социальное партнерство культуры, власти и бизнеса//Культура России. 2000-е годы/Отв. ред. Е.П. Костина. СПб.: Алетейя, 2012. С. 61.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Князева А.Е. Бизнес-модели и технологии продвижения театрального искусства на современном этапе. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(4/1):110-126.
For citation: Knyazeva A.E. Business technology for the nowadays theatrical art’s promotion. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(4/1):110-126. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.