Preview

Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение»

Расширенный поиск

Изучение детско-подростковой аудитории в Интернете: преимущества и недостатки онлайн-опросов

https://doi.org/10.28995/2073-6401-2018-4-128-133

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества и ограничения применения метода онлайн-опроса при изучении детско-подростковой аудитории описываются особенности и области применения метода.

Об авторе

А. Ю. Губанова
Российская государственная детская библиотека
Россия

Александра Ю. Губанова, кандидат социологических наук

119049, Москва, Калужская пл., д. 1



Список литературы

1. Докторов Б.З. Пост-гэллаповские опросные технологии: к 200-летию опросов общественного мнения в США // Социологический журнал. 2005. № 2. С. 5–36.

2. Щеглова С.Н. Как изучать детство. Социологические методы исследования современных детей и современного детства. М.: Юнпресс, 2000. 73 с.

3. Тезаурус социологии. Кн. 2. Методология и методы социологических исследований: темат. слов.-справ. / под ред. Ж.Т. Тощенко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 145–148.

4. Губанова А.Ю. Глава 6. Интернет-дети: возможности изучения и привлечения к исследованиям // Детство XXI века в социогуманитарной перспективе: новые теории, явления и понятия. Коллективная монография / С.Н. МайороваЩеглова и др.; отв. ред. С.Н. Майорова-Щеглова. М., 2017. С. 101–120.


Рецензия

Для цитирования:


Губанова А.Ю. Изучение детско-подростковой аудитории в Интернете: преимущества и недостатки онлайн-опросов. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2018;(4):128-133. https://doi.org/10.28995/2073-6401-2018-4-128-133

For citation:


Gubanova A.Yu. The study of children’s and teenage audience on the Internet. online survey. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2018;(4):128-133. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6401-2018-4-128-133

Просмотров: 153


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)