Изучение детско-подростковой аудитории в Интернете: преимущества и недостатки онлайн-опросов
https://doi.org/10.28995/2073-6401-2018-4-128-133
Аннотация
В статье рассматриваются преимущества и ограничения применения метода онлайн-опроса при изучении детско-подростковой аудитории описываются особенности и области применения метода.
Об авторе
А. Ю. ГубановаРоссия
Александра Ю. Губанова, кандидат социологических наук
119049, Москва, Калужская пл., д. 1
Список литературы
1. Докторов Б.З. Пост-гэллаповские опросные технологии: к 200-летию опросов общественного мнения в США // Социологический журнал. 2005. № 2. С. 5–36.
2. Щеглова С.Н. Как изучать детство. Социологические методы исследования современных детей и современного детства. М.: Юнпресс, 2000. 73 с.
3. Тезаурус социологии. Кн. 2. Методология и методы социологических исследований: темат. слов.-справ. / под ред. Ж.Т. Тощенко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 145–148.
4. Губанова А.Ю. Глава 6. Интернет-дети: возможности изучения и привлечения к исследованиям // Детство XXI века в социогуманитарной перспективе: новые теории, явления и понятия. Коллективная монография / С.Н. МайороваЩеглова и др.; отв. ред. С.Н. Майорова-Щеглова. М., 2017. С. 101–120.
Рецензия
Для цитирования:
Губанова А.Ю. Изучение детско-подростковой аудитории в Интернете: преимущества и недостатки онлайн-опросов. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2018;(4):128-133. https://doi.org/10.28995/2073-6401-2018-4-128-133
For citation:
Gubanova A.Yu. The study of children’s and teenage audience on the Internet. online survey. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2018;(4):128-133. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6401-2018-4-128-133