Синтез выразительных средств неигрового телевидения и экспериментально-документального кино Канады 1950-1960-х годов

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются вопросы синтеза выразительных средств неигрового телевидения и документально-экспериментального кинематографа в Канаде 50-60-х годов. Данные процессы обусловлены активной конкуренцией телевизионного и кинематографического сегментов медиаиндустрии. Разработка и внедрение нового оборудования были неразрывно связаны с поисками новых средств эстетического воздействия на целевые аудитории.

Об авторе

Максим Федорович Казючиц
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Barlow R. Documentary in Canada // Documentary News Letter. 1942. Vol. 3. № 2. Р. 20.

2. Казючиц М.Ф. «Совполикадр»: полиэкранный и поликадровый фильм в истории кинематографа 1960-1980 гг // Киноведческие записки. № 104-105. С. 388-411.

3. Тарасенко Л.Г., Чекалин Д.Г. Кинозрелища и киноаттракционы: Справ. М.: ПАРАДИЗ, 2003. С. 71.

4. Kretzel В. «A Place to Stand». Canadian 70mm Short Films // In70mm.com [Электронный ресурс]. URL: http://www.in70mm.com/news/2011/canadian_short/place/index.htm (дата обращения: 01.09.2015).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Казючиц М.Ф. Синтез выразительных средств неигрового телевидения и экспериментально-документального кино Канады 1950-1960-х годов. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015;(2):115-119.

For citation: Kazyuchits M. A synthesis of the expressive means of the documentary TV and experimental documentary cinematography in Canada of 1950-1960s. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2015;(2):115-119. (In Russ.)

Просмотров: 7

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)