Методологические и методические перспективы развития метода неоконченных предложений

Полный текст:


Аннотация

В данной статье анализируются современное состояние и проблемы разработки и применения метода неоконченных предложений в рамках социологических исследований; обозначаются перспективные направления дальнейшего развития метода и возможности творческого его использования для сбора эмпирических данных.

Об авторе

Владимир Дмитриевич Лапыгин
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Бурлов А.В., Татарова Г.Г. Метод неоконченных предложений в изучении образа «культурный человек» // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 1997. № 9. С. 5-31.

2. Franck L.K. Projective methods. Springfield, 1948.

3. Уиппл Г.М. Руководство к исследованию физической и психической деятельно сти детей школьного возраста. М.: Мир, 1913.

4. Payne A.F. Sentence completion. N. Y., 1928.

5. Солнцева Л.С., Галкина Т.В. Метод исследования личности учащегося. М.: ИПАН, 1997.

6. Getzels J.W., Walsh J.J. The method of paired direct and projective questionnaires in the study of attitude structure and socialization. Washington: Whole, 1958.

7. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-Пресс, 2000. С. 153.

8. Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях: Учеб. пособие. М.: Высшее образование и наука, 2009.

9. Тертышникова А.Г. Методологические и методические аспекты изучения социальных представлений об интеллигенции // Вестник РУДН. Серия «Социология». 2012. № 4. С. 35-39.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лапыгин В.Д. Методологические и методические перспективы развития метода неоконченных предложений. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2016;(4):75-82.

For citation: Lapygin V. Methodological and methodical prospects for the method of incomplete sentences. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2016;(4):75-82. (In Russ.)

Просмотров: 39

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)