К проблеме «открытого» театрального произведения: «Нужна драматическая актриса (Лес)» и «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес» Ю. Погребничко
Аннотация
Ключ. слова
Об авторе
Галина Андреевна ШматоваРоссия
Список литературы
1. Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. СПб., 2007. С. 9.
2. Лиотар Ж.-Ф. Заметка о смыслах «пост» // Иностранная литература. 1994. № 1. С. 60.
3. Леман Х.-Т. Постдраматический театр. М., 2013. С. 45-46.
4. Годер Д. Жестокий романтик // Итоги. 2000. № 21.
5. Бояджиев Г., Дживелегов А. История западноевропейского театра от возникновения до 1789 года. М.; Л., 1941. С. 103.
6. Смирнов А. Английский театр в эпоху Шекспира // Очерки по истории европейского театра. СПб., 1923. С. 177.
7. Погребничко Ю. Театр, может, штука и никчемная, но какая-то легкая… Как цветы // Afisha.ru [Электронный ресурс]. URL: http://vozduh.afisha.ru/art/teatr-mozhet-shtuka-i-nikchemnaya-no-kakayato-legkaya-nu-kak-cvety/ (дата обращения: 17.12.2014).
Дополнительные файлы
Для цитирования: Шматова Г.А. К проблеме «открытого» театрального произведения: «Нужна драматическая актриса (Лес)» и «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес» Ю. Погребничко. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015;(1):120-129.
For citation: Shmatova G. Towards the problem of “open” texts on stage: the performances “An Actress is Needed to Play a Dramatic Part (The Forest)” and “The Last Concert But One of Alice in Wonderland” by Yury Pogrebnichko. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2015;(1):120-129. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.