№ 1 (2015)

Содержание

Творчество как фрактальный алгоритм в теории искусства В. Кандинского PDF (Rus) PDF (Rus)
  9-18
Сюжетные и концептуальные аспекты интерпретации картины «Гроза» Джорджоне PDF (Rus)
  19-32
«Божественная комедия» Данте Алигьери в архитектурных проектах Италии 1930-х гг.: Рисорджименто и формирование культа Данте в итальянской культуре PDF (Rus)
  33-44
Звук в фильмах Робера Брессона в контексте кинофеноменологии М. Мерло-Понти PDF (Rus)
  45-63
Миланская скапильятура: к вопросу о межнациональных культурных связях PDF (Rus)
  64-72
Особенности масштабирования протагониста в фильме А. Птушко «Новый Гулливер» и проблема идентичности в советском детском кино второй половины 1930-х гг PDF (Rus)
  73-83
От углового к линейному: переход от рецепции натуральной величины к ренессансной рецепции в кинематографе 1910-х гг PDF (Rus)
  84-94
Литургический аспект композиции «Господь во славе» или «Majestas Domini» в монументальных иконографических программах романской эпохи PDF (Rus)
  95-107
Мотив маски в искусстве Византии и европейского Средневековья. Особенности мотива маски в церкви Богоматери Пантанассы в Мистре PDF (Rus)
  108-119
К проблеме «открытого» театрального произведения: «Нужна драматическая актриса (Лес)» и «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес» Ю. Погребничко PDF (Rus)
  120-129
Онтология кино и деонтологизация кинематографического материала PDF (Rus)
  130-138
Античные истоки в орнаменте монументальных мозаичных ансамблей раннепалеологовской эпохи PDF (Rus)
  139-150


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)