Содержание
Творчество как фрактальный алгоритм в теории искусства В. Кандинского | PDF (Rus) PDF (Rus) |
9-18 |
Сюжетные и концептуальные аспекты интерпретации картины «Гроза» Джорджоне | PDF (Rus) |
19-32 |
«Божественная комедия» Данте Алигьери в архитектурных проектах Италии 1930-х гг.: Рисорджименто и формирование культа Данте в итальянской культуре | PDF (Rus) |
33-44 |
Звук в фильмах Робера Брессона в контексте кинофеноменологии М. Мерло-Понти | PDF (Rus) |
45-63 |
Миланская скапильятура: к вопросу о межнациональных культурных связях | PDF (Rus) |
64-72 |
Особенности масштабирования протагониста в фильме А. Птушко «Новый Гулливер» и проблема идентичности в советском детском кино второй половины 1930-х гг | PDF (Rus) |
73-83 |
От углового к линейному: переход от рецепции натуральной величины к ренессансной рецепции в кинематографе 1910-х гг | PDF (Rus) |
84-94 |
Литургический аспект композиции «Господь во славе» или «Majestas Domini» в монументальных иконографических программах романской эпохи | PDF (Rus) |
95-107 |
Мотив маски в искусстве Византии и европейского Средневековья. Особенности мотива маски в церкви Богоматери Пантанассы в Мистре | PDF (Rus) |
108-119 |
К проблеме «открытого» театрального произведения: «Нужна драматическая актриса (Лес)» и «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес» Ю. Погребничко | PDF (Rus) |
120-129 |
Онтология кино и деонтологизация кинематографического материала | PDF (Rus) |
130-138 |
Античные истоки в орнаменте монументальных мозаичных ансамблей раннепалеологовской эпохи | PDF (Rus) |
139-150 |