Онтология кино и деонтологизация кинематографического материала

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена описанию ключевых аспектов деонтологизации кинематографического материала - такого рода трансформации онтологического содержания фиксируемого, в результате которой связь между ним и экранной формой зафиксированного теряет полноту онтологического соответствия.

Об авторе

Сергей Юрьевич Штейн
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Bazin A. Qu’est-ce que le cinéma? En 4 vol. Vol. 1: Ontologie et Langage. P.: Les Éditions du Cerf, 1958.

2. Штейн С.Ю. Онтология кино в концепции Андре Базена: Дис.. канд. искус ствоведения. М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2011.

3. Bazin A. Le Monde du silence // Bazin A. Qu’est-ce que le cinéma? En 4 vol. Vol. 1: Ontologie et Langage. P.: Les Éditions du Cerf, 1958. P. 59-64.

4. Bazin A. Montage interdit // Bazin A. Qu’est-ce que le cinéma? En 4 vol. Vol. 1: Ontologie et Langage. P.: Les Éditions du Cerf, 1958. P. 117-129.

5. Штейн С.Ю. Онтология кино и проблематизация ключевых вопросов теоретического киноведения // Артикульт. 2013. № 2 (10). С. 98-106.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Штейн С.Ю. Онтология кино и деонтологизация кинематографического материала. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015;(1):130-138.

For citation: Schtein S. Ontology of cinema and deontologization of cinematographic material. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2015;(1):130-138. (In Russ.)

Просмотров: 47

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)