Ювелирные украшения в семиотическом поле советского кинематографа первой половины 1930-х гг
Аннотация
Список литературы
1. Ханютин Ю. Художественное кино второй половины 30-х гг. // История советского кино. 1917-1967: В 4 т. Т. 2. 1931-1941. М.: Искусство, 1973. С. 164.
2. Эйзенштейн С.М. Ошибки «Бежина луга» // Избранные статьи. М.; 1937. С. 384-385.
3. Эйзенштейн С. Пролетарское кино. 1932. № 17-18. С. 24.
4. Мариевская Н.Е. Время в кино. М.: Прогресс-Традиция, 2015. С. 256.
5. Дашкова Т. Невидимые миру рюши: одежда в советском предвоенном и военном кино // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. Вып. 3 (весна). 2007. С. 149-162.
6. Уиддис Э. Костюм, предопределенный ролью: облачение «Другого» в советском кинематографе до 1953 года // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. Вып. 3 (весна). 2007. С. 163-187.
7. Зак М. Русское кино. Художественное кино первой половины 30-х годов // История советского кино. 1917-1967: В 4 т. Т. 2. 1931-1941. М.: Искусство, 1973. С. 35.
8. Земпер Г. О формальных закономерностях украшений и их значении как художественных символов // Практическая эстетика. М.: Искусство, 1970. С. 122.
9. Багров П. Советский денди. Сюжет для небольшого романа // Сеанс. 2004. № 21/22.
10. Введение // История советского кино. 1917-1967: В 4 т. Т. 2. 1931-1941. М.: Искусство, 1973. С. 9.
11. Козлов Л. Время и характер // История советского кино. 1917-1967: В 4 т. Т. 1. М.: Искусство, 1973. С. 408.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Перфильева И.Ю. Ювелирные украшения в семиотическом поле советского кинематографа первой половины 1930-х гг. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(2):107-116.
For citation: Perfilieva I. Jewelry in the semiotic field of the Soviet cinema of the first half of the 1930s. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(2):107-116. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.