Онтология кино и онтология звукозаписи

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена вычленению звукозаписи из структурной целостности знаниевой модели онтологии кино, построению ее обособленной онтологии, которая могла бы рассматриваться как изначальная в онтогенезе звукозаписи, а также предварительному рассмотрению возможных онтологизирующих функций звукозаписи в различных ситуациях.

Об авторе

Сергей Юрьевич Штейн
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Штейн С.Ю. Oнтология кино и проблематизация ключевых вопросов теоретического киноведения // Артикульт. 2013. № 2 (10). C. 98-106.

2. Штейн С.Ю. От теории к методологии кино // Вестник ВГИК. 2015. № 1 (23). С. 26.

3. Штейн С.Ю. Онтология кино и деонтологизация кинематографического материала // Вестник РГГУ. Cерия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015. № 1. С. 130-138.

4. Штейн С.Ю. Теоретическая модель онтологии кино как знаниевая матрица целостной кинотеории // Вестник РГГУ. 2014. № 14 (136). Серия «Культурология. Искусствоведение. Музеология». С. 214-225.

5. Штейн С.Ю. От теории к методологии кино // Вестник ВГИК. 2015. № 2 (24). С. 23-25.

6. Щедровицкий Г.П. Исходные представления и категориальные средства теории деятельности // Щедровицкий Г.П. Избр. тр. М.: Шк. культ. полит., 1995. С. 257-263.

7. Соколов В.С. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения // Кино: методология исследования. М.: Искусство, 1984. С. 57.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Штейн С.Ю. Онтология кино и онтология звукозаписи. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2015;(2):140-149.

For citation: Schtein S. The ontology of the cinema and ontology of sound recording. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2015;(2):140-149. (In Russ.)

Просмотров: 66

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)