Особенности живописных портретов Рабиндраната Тагора: иконография и символизм
https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-3-150-164
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. В. ДеменоваРоссия
Виктория В. Деменова, кандидат искусствоведения, доцент
620002, Екатеринбург, ул. Мира, д. 19
А. М. Логинова
Россия
Арина М. Логинова
620014, Екатеринбург, ул. Воеводина, д. 5
Список литературы
1. Зингер 1969 – Зингер Л.С. О портрете. Проблемы реализма в искусстве портрета. М.: Советский художник, 1969. 464 с.
2. Сапанжа 2018 – Сапанжа О.С. Образы Индии в советской повседневной культуре 1950–1960-х годов // Вестник СПбГИК. 2018. № 4 (37) декабрь. С. 22–26.
3. Тюляев 1986 – Тюляев С.И. Живописное творчество Тагора // Рабиндранат Тагор: Жизнь и творчество [сб.] / Отв. ред. Е.П. Челышев, Н.Д. Гаврюшина. М.: Наука (ГРВЛ), 1986. С. 172–195.
4. Guy, Britsсhgi 2011 – Guy G., Britschgi J. Wonder of the age: Master painters of India, 1100–1900. The Metropolitan Museum of Art. New York, 2011. 224 p.
5. Siva Kumar 2011 – Siva Kumar R. The Last Harvest: Paintings of Rabindranath Tagore. Mapin Publishing, Ahmedabad, 2011. 240 p.
Рецензия
Для цитирования:
Деменова В.В., Логинова А.М. Особенности живописных портретов Рабиндраната Тагора: иконография и символизм. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2020;(3):150-164. https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-3-150-164
For citation:
Demenova V.V., Loginova A.M. Features of the painted portraits of Rabindranath Tagore. Iconography and symbolism. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2020;(3):150-164. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6401-2020-3-150-164