Гуманитарное образование в ценностном и коммуникативном измерении: рефлексия, инвентаризация проблем, перспективы исследований. По итогам Круглого стола (31 марта 2016 г.)

Полный текст:


Аннотация

В статье представлены итоги работы состоявшегося в РГГУ 31 марта 2016 г. круглого стола «Гуманитарное образование в ценностном и коммуникативном измерении», проходившего в рамках международного научного форума «Гуманитарные чтения РГГУ - 2016». В ходе обсуждения затронуты ключевые проблемы гуманитарного образования, обозначены перспективы развития гуманитарных областей исследований.

Об авторе

Дмитрий Евгеньевич Орлов
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. НБИК-факультет // Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» [Электронный ресурс]. URL: http://www.nrcki.ru/pages/main/5354/5933/5370/5804/index.shtml (дата обращения: 07.04.2016)

2. Заявление Совета по науке при Министерстве образования и науки РФ об особенностях оценки научной работы в гуманитарных науках (исторические науки, искусствоведение, филологические науки, культурология и философия) // Совет по науке Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://sovet-po-nauke.ru/info/31032016-declaration_hum (дата обращения: 07.04.2016)


Дополнительные файлы

Для цитирования: Орлов Д.Е. Гуманитарное образование в ценностном и коммуникативном измерении: рефлексия, инвентаризация проблем, перспективы исследований. По итогам Круглого стола (31 марта 2016 г.). Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2016;(3):153-155.

For citation: Orlov D. Axiological and communicational aspects of the humanities in the system of education. The reflection, issues inventory and prospects of the research. The Round table (March 31, 2016). RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2016;(3):153-155. (In Russ.)

Просмотров: 25

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)