Онтология кино и онтология телевидения

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена построению теоретической модели онтологии телевидения как системы деятельности, основанной на «матричном контейнере» одной из ветвей филогенеза феномена пространственно-временной дистанционной коммуникации, с использованием в качестве понятийного и терминологического шаблона теоретической модели онтологии кино.

Об авторе

Сергей Юрьевич Штейн
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Третьяков В.Т. Теория телевидения: ТВ как неоязычество и как карнавал. М.: Ладомир, 2015.

2. Штейн С.Ю. Онтология кино и проблематизация ключевых вопросов теоретического киноведения // Артикульт. 2013. № 2 (10). С. 98-106.

3. Kapp E. Grundlinien einer Philosophie der Technik: Zur Entstehungsgeschichte der Kultur aus neuen Gesichtspunkten. Braunschweig: George Westermann, 1877.

4. Noiré L. Das Werkzeug und seine Bedeutung für die Entwicklungsgeschichte der Menschheit. Mainz: Diemer, 1880.

5. Штейн С.Ю. Онтология кино и онтология анимации // Вестник РГГУ. 2016. № 1. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». С. 106-116.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Штейн С.Ю. Онтология кино и онтология телевидения. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2016;(4):135-146.

For citation: Schtein S. The ontology of cinema and the ontology of television. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2016;(4):135-146. (In Russ.)

Просмотров: 44

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)