О связи концепций истории кино и понятийного аппарата в киноведении

Полный текст:




Аннотация

В статье рассматриваются «реалистический» и «конвенциональный» подход к научному аппарату в киноведении и определяются преимущества и недостатки каждого подхода. Доказывается, что оба подхода существуют только как часть истории кино и соотносятся как со способами излагать историю кино, так и с изменчивым содержанием исторического опыта, накопленного кинематографом.

Об авторе

Андрей Игоревич Андреев
Российский институт истории искусств
Россия


Список литературы

1. Поппер К.Р. Предположения и опровержения: рост научного знания: Пер. с англ. М.: АСТ, 2008. С. 42-43.

2. Allen R.C., Gomery D. Film History: Theory and practice. N. Y.; San-Francisco: McGraw-Hill, 1985. P. 7.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Андреев А.И. О связи концепций истории кино и понятийного аппарата в киноведении. Вестник РГГУ Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2017;(2):117-124.

For citation: Andreev A. On the connection between the concepts of the history of cinema and the conceptual apparatus in film science. RSUH/RGGU BULLETIN. Series Philosophy. Social Studies. Art Studies. 2017;(2):117-124. (In Russ.)

Просмотров: 64

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6401 (Print)
ISSN 2073-6401 (Online)