Содержание
ФИЛОСОФИЯ
Поэтика возможности: способы мыслить Бога в диакритической герменевтике | PDF (Rus) |
Светлана Александровна Коначева | 9-22 |
Феноменология как теория познания: Размышления над текстом Э. Гуссерля «Идея феноменологии» | PDF (Rus) |
Анна Александровна Шиян | 23-33 |
Нечеловеческое, более или менее нечеловеческое: Онтология воли к власти Ницше и акторно-сетевая теория Латура | PDF (Rus) |
Илья Борисович Дмитриев | 34-42 |
Формальное обоснование моральных предписаний в философии Джона Ролза | PDF (Rus) |
Антон Эдуардович Исанов | 43-52 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
К концепции социальной справедливости Дж. Роулза | PDF (Rus) |
Полина Алексеевна Борисова | 53-56 |
Потребление как способ конструирования социальной идентичности | PDF (Rus) |
Святослав Игоревич Ворожейкин | 57-61 |
Малый бизнес в условиях кризиса: состояние и проблемы | PDF (Rus) |
Валерий Сергеевич Белов | 62-65 |
Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации персонала | PDF (Rus) |
Елизавета Олеговна Нечаева | 66-71 |
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
Образ отца в современном российском кино: сравнительный социологический анализ | PDF (Rus) |
Ирина Олеговна Шевченко | 72-77 |
Ценности как основа моды на искусство (на примере творчества прерафаэлитов) | PDF (Rus) |
Ольга Вячеславовна Кондулукова | 78-85 |
Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница»: трансформация политики памяти | PDF (Rus) |
Анна Владимировна Стрельникова | 86-95 |
Парк в культурной среде города | PDF (Rus) |
Марина Борисовна Буланова, Елена Александровна Угрехелидзе | 96-99 |
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ СЛОЖНАЯ КОМПОЗИЦИЯ В ИСКУССТВЕ: СИНТЕЗ ЖАНРОВ
К вопросу о цикличности в развитии режиссуры (от «оттепели» до начала XXI в.) | PDF (Rus) |
Полина Борисовна Богданова | 100-106 |
Определение жанра хоррор на основе жанровой теории Рика Олтмена | PDF (Rus) |
Алексей Юрьевич Ионов | 107-114 |
Синтез выразительных средств неигрового телевидения и экспериментально-документального кино Канады 1950-1960-х годов | PDF (Rus) |
Максим Федорович Казючиц | 115-119 |
Композиционная роль пейзажа в русской иконе второй половины XVII - первой трети XVIII в | PDF (Rus) |
Светлана Александровна Кирьянова | 120-127 |
«Синтетические» композиции в романском искусстве и первая готическая программа аббата Сугерия | PDF (Rus) |
Елена Авенировна Хрипкова | 128-139 |
Онтология кино и онтология звукозаписи | PDF (Rus) |
Сергей Юрьевич Штейн | 140-149 |